Первые новости PES 2014 от журнала EDGE

Автор: Nikadim   |   Просмотров: 1299   |   Добавлен: 10.03.2013   |   Загрузок: 489
Рейтинг: 5
Голосов: 99
Первые новости PES 2014 от журнала EDGE
Ранее мы писали, что официальные новости от журнала EDGE касательно новой версии футбольного симулятора PES 2014 будут только 14 марта, но сегодня в сети появились некоторые данные, которые можно считать официальными.
Итак:
  • в PES 2014 будет новый движок, который создавался на основе легендарного Fox Engine;
  • этот движок назвали "Новый движок" - он создавался специально для PES;
  • новый физический движок использует "центр тяжести физики" - это означает, что разные части тела имеют различный вес - это сделает столкновения футболистов более похожими на столкновения в FIFA;
  • японцы сосредоточились на фотореализме - в PES 2014 будет больше крупных планов, эмоций игроков и т.п.;
  • форма теперь будет отдельно от модели игрока - можно предположить, что после игры футболисты смогут обмениватся футболками;
  • теперь футболисты могут придерживать соперников за футболки как в реальности;
  • мяч радиусом в 3 раза больше, чем это было ранее - будет более динамичное движение с мячом + теперь мяч не будет "привязан" к ногам футболиста;
  • также можно будет назначить игрока(ов) в зоны, тем самым он будет играть только там.
    1. Центр тяжести физики и контроль мяча.
    Новый двигатель обеспечивает большое расстояние между игроком и мячом - в три раза радиус мяча больше, чем в PES 2013. Нападающий сможет показать обманным движением тела противнику, что будет двигатся в одну сторону, но ногами будет двигатся в другую - защитники будут в замешательстве, тем самым у игрока будет место для прохода, позже для удара по воротам. Вы сможете контролировать вес игрока, смещатся со стороны в сторону, тем самым сможете "выжать" с данной ситуации максимум. Уже сейчас можно предположить, что это все будет намного лучше, чем в FIFA 13 из-за естественной анимации и плавных переходов. Трудно сказать, как это будет трансформировать "ощущение" игры: например, в одной из игр, в которой можно кататся на скейте, также есть центр тяжести физики, т.е. если игрок нажимает клавишу в одну сторону, тело плавно передвигается, но ноги остаются на своем месте - эта новая схема управления будет в PES 2014 и это может быть откровением в футбольных симуляторах.
    2. Физические контакты и столкновения.
    У Konami это было слабостью и в предыдущих играх, но теперь игроки смогут боротся за пространство - даже без мяча. Вы сможете держать игрока за футболку (теперь ткань отдельно от тела игрока и может тянутся) + играть локтем, а также сможете играть корпусом (например, прикрывать мяч возле боковой линии). Это работает в тандеме с физикой и точностью управления.
    Финты у игроков теперь более естественные, простые, а также они определяют тактические схемы - если команда проигрывает, конечно игрок не будет финтить и заигрываться с мячом, теперь это все будет более реалистичнее.
    3. Тактические схемы.
    Расстановки остаются важнейшой частью для успеха в поединке, тем более сейчас уже можно установить "зонную игру". Ваши ключевые игроки сосредоточены на определенной тактике в критически важных областях. Например, вы можете установить линию защиты, чтобы сосредоточиться на том, чтобы противник не проходил в более глубокую зону. В теории, вы сможете распознать ваш любимый рисунок игры команды в течение нескольких минут. Акцент на защиту должен позволять слабым командам создавать эффективные стратегии, например, игра Селтика против Барселоны в Лиге Чемпионов, когда шотландцы глубоко защищались, не допуская испанцам никаких свободных зон.
  • Скачать Первые новости PES 2014 от журнала EDGE