PES 2013 - Как вставить лицо в игру?

Автор: Nikadim   |   Просмотров: 17145   |   Добавлен: 02.02.2013   |  
Рейтинг: 4
Голосов: 162
PES 2013 - Как вставить лицо в игру?
В этом текстовом уроке я хотел бы объяснить народу, Как вставить лицо в игру PES 2013. Этот вопрос интересует "молодых" юзеров в мире PES ещё с давних времен, но толкового видео- или текстового урока в сети тяжело найти, а если и найти - то он не на нашем языке) Вообще-то существует как минимум 2 способа вставки скаченных лиц в игру PES 2013: первый - это релинк лица с помощью, например PES Editor by w!ld@ и второй - вставка лиц с помощью фейссервера (faceserver). Первый способ позволяет присвоить лишь определенное количество лиц, в то время как вставка лиц с помощью фейссевера есть более "продвинутой" чтоли, т.к. можно вставить безконечное число лиц и причесок для игроков В данной статье предлагаю рассмотреть эти 2 способа, надеюсь что-то вы и поймете...
Первый способ. Релинк фейсов с помощью PES Editor 2013 by w!ld@.
Что понадобиться: редактор базы данных PES Editor 2013 by w!ld@, face.bin и hair.bin - лицо и прическа игрока, скаченные вами с просторов Интернета.
Первым делом, после того, как вы уже скачали редактор, открываем его. Далее нам стоит открыть файлик с именем EDIT.bin, который находится в папке "Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 2013\save". Стоит отметить, что если вы используете какой-то патч, то путь к этому файлу может быть чуть-чуть другим. Например, путь к файлу EDIT.bin в нашем патче PesMaster.Ru 2013 Patch: Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 2013\pesm.
Вообщем, открыли мы наш файлик EDIT.bin через PES Editor, окно программу будет приблизительно таким:
После этого нам надо бы найти игрока, которому мы хотим вставить лицо. Делается это просто: слева в окне надо ввести фамилию игрока, например Konoplyanka:
Что бы зайти в профиль игрока (там же можно менять фамилию, национальность, скиллы, возраст и массу других функций), надо клацнуть 2 раза по этому игроку.
Далее откроется его профиль, окно будет таким:
Что бы сделать то, что мы запланировали - релинк лица, надо клануть на кнопку релинк, которая находится в правом верхнем углу. После появится новое окно, в котором и надо будет присвоить лицо и прическу игроку:
(надо клануть 2 раза по свободному слоту, например, на скриншоте, свободными фейсслотами будут: 134, 137, 143, 148, 153, 154 - окно релинка автоматически закроется, в профиле игрока в правом верхнем углу в графе Face и Hair появятся цифры, их надо запомнить для дальнейшей работы). Например, я присвоил так:
Следующим нашим шагом станет подтверждение всего этого. Что бы это сделать, надо клацнуть на кнопку Accept, которая находится внизу окна профиля игрока. Все, подтвердили. Чтобы сохраниться, клацаем File->Save.
Далее приступим к подписанию скаченных файлов лица и прически. Вы скачали лицо игрока - архив. В архиве должны быть такие файлы: ****_face.bin; ****_hair.bin или ****_цифры.bin; ****_цифры.bin - это лицо и прическа игрока. В первом случае довольно просто понять каким именно файл есть лицом, а какой прической. Во втором случае обычно большая цифра означает то, что этот файл есть прической (hair), например Konoplyanka_6666.bin и Konoplyanka_333.bin: 1й файл есть прической, 2й - лицом.
Итак, кидаем эти 2 файла на раб. стол. Что бы правильно подписать файлы, надо вспомнить те 2 цифры, которые мы запоминали в PES Editor'e. В моем случае это 339 (лицо) и 4414 (прическа). Подписываем файлы след. образом: Konoplyanka_339.bin, Konoplyanka_4414.bin - совсем неважно что именно будет перед цифрами, но главное - "_" и правильные цифры. Например, можно ещё так подписать: unnamed_339.bin и unnamed_4414.bin и т.д.
Всё, подписали. Следующим шагом станет вставка этих файлов в игру. В PES 2013 эти файлы надо кидать в папку dt0c.img, которая находится приблизительно по такому пути: kitserver13\example-root\img\dt0c.img; в нашем патче путь будет таким: pesmaster13\pesmaster\img\dt0c.img. Кидаем в эту папку файлы лица и прически. Проверяем в игре. Радуемся.
Второй способ. Вставка фейсов с помощью фейссервера (faceserver).
Что понадобится: китсервер (kitserver) с поддержкой фейссервера (faceserver), face.bin и hair.bin - лицо и прическа игрока, скаченные вами с просторов Интернета.
Если у вас установлен какой-то патч, с поддержкой фейссервера, работа будет проще. Если у вас стандратная версия PES'а, придется скачай китсервер, который бы поддерживал фейссервер. Впрочем, это другая история - читаем руководство по установке китсервера...
А сейчас приступим, когда уже все готово. Итак, этот способ вставки лица в PES проще, чем первый, поэтому я сделаю все по пунктам.
1. Киньте файлы лица и прически на рабочий стол и подпишите их след. образом: *имя игрока*_face.bin (лицо) и *имя игрока*_hair.bin (прическа).
2. Зайдите в папку kitserver13\GDB\faces\*Лига*\ и найдите папку команды, в которой играет этот футболист. Если папки или лиги нет - создайте её сами.
3. Кидаем в папку команды эти 2 файла - *имя игрока*_face.bin (лицо) и *имя игрока*_hair.bin (прическа).
4. Находим текстовый документ с именем map.txt. Он находится приблизительно по такому пути: kitserver13\GDB\faces. Открываем его. * Если файла нет - создайте его обычным блокнотом и подпишите как map.txt.
5. Нам надо узнать ID игрока. Это можно сделать с помощью программы PES Editor:
например, ID польского вратаря лондонского Арсенала - Szszesny - 40937.
6. Открываем файл map.txt, записываем в самый верх такую строку:
ID, "*Лига*\*Команда*\*имя игрока*_face.bin", "*Лига*\*Команда*\*имя игрока*_hair.bin"
Например, для Szszesny будет так:
40937, "Premier League\Arsenal\Szszesny_face.bin", "Premier League\Arsenal\Szszesny_hair.bin"
7. Сохраняем документ. Проверяем в игре. Радуемся.

Скачать PES 2013 - Как вставить лицо в игру?