Как пользоватся PES Editor

Автор: Nikadim   |   Просмотров: 25971   |   Добавлен: 25.03.2013   |  
Рейтинг: 4
Голосов: 151
Как пользоватся PES Editor Как пользоватся PES Editor Как пользоватся PES Editor Как пользоватся PES Editor
Прошло много времени с момента написания моей предыдущей статьи, но уже сегодня я написал новую: как пользоватся PES Editor. Эта статья будет актуальной для любых версий Pro Evolution Soccer, для которых и выходил этот редактор базы данных от чешского разработчика под ником w!ld@: на 100% я уверен, что этот эдитор есть для следующих версий игры: PES 2009, PES 2010, PES 2011, PES 2012, PES 2013. С помощью PES Editor вы можете делать много вещей: изменять названия клубов/игроков/стадионов/лиг...; изменять скиллы и параметры игроков; делать трансферы (или даже глобально по командам); делать релинк кричалок; изменять структуру лиги, и это только несколько из всех возможностей данной программы для PES.
Для начала работы вам понадобиться скачать PES Editor. Так как мы будем редактировать PES 2013, самая актуальная на данный момент версия этого редактора - PES 2013 Editor v2.0.
EDIT.bin (опшн-файл) - системный файл, в котором хранится большое количество важной информации в игре (например, имена футболистов, их скиллы; название клубов/стадионов и масса другой информации). Для работы с эдитором нам понадобится этот файл. Обычно он находится в след. директории: Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 2013\save, но если вы используете различные патчи (к примеру патч PesMaster.Ru 2013 Patch), то путь будет немного другим, например Мои документы\KONAMI\Pro Evolution Soccer 2013\pesm.
Структура программы:
Вкладка Players & Transfers. Здесь можно редактировать игроков (скиллы, фамилии, релинк лиц) и делать трансферы.
Вкладка Teams. Тут можно редактировать команды, например изменить название, схему и тактику, выбрать домашний стадион, делать релинк кричалок изменять формы и другие мелкие изменения.
Вкладка Import (CSV, FM) - с помощью этой функции можно сделать импорт команд/игроков с игры Fotball Manager - нужен файл формата .csv.
Вкладка Import (OF2). Здесь можно делать импорт настроек команд/игроков с другого
опшн-файла, предварительно открыв его через File->Open OF2.
Вкладка Stadium & Leagues. Тут можно редактировать названия стадионов/лиг, а также менять структуру лиги.
Вкладка Emblems & Tools. С помощью этой вкладки можно импортировать/экспортировать эмблемы команд и другое.
Вкладка Global Functions. Здесь можно глобально редактировать настройки игры, например сразу изменить названия команд/игроков с TORRES в Torres, причем сразу всем игрокам, а не по одному, как во вкладке Players & Transfers. Кстати, очень полезная функция.
Вкладка Settings. Эта вкладка предназначена для некоторых настроек самого редактора, например перевода.
Далее я хотел бы рассмотреть некоторые функции поподробнее, например как изменить команду pes, как сделать трансфер в pes, как изменить игрока в pes (скиллы, фамилию и другое)...
Открываем PES Editor, с помощью команды File->Open открываем этот файлик (EDIT.bin), программа загрузит все необходимые компоненты, в итоге окно будет подобно этому:
PES 2013 Editor v.2.0
Внимание! Рекомендуем перед открытием опшн-файла сделать бэкап (копию)!
1. Как сделать трансфер в pes с помощью PES Editor?
Представим, что вы открыли ваш опшн-файл, у вас уже всё готово для работы с редактором. Для начала нам надо найти игрока, трансфер которого вы хотите сделать в определенную команду, делается это так: в левом нижнем углу есть маленькое окно, в котором есть текст "Enter name of player..." - сюда нам надо вписать фамилию футболиста (можно ввести и не полную фамилию, эдитор все равно найдет нужного игрока), например Shevchenko.
Далее нам надо найти команду, в которую мы хотим перекинуть игрока. Есть 2 колонки для выбора команды, по умолчанию там лондонский Арсенал. Что бы изменить его на другой клуб, просто клацните на название клуба и найдите в списке нужную вам команду. Далее клацаем по нашему игроку Правой Кнопкой Мыши (далее ПКМ), выбираем Transfer player to..-> далее выберите команду, в которую вы хотите сделать трансфер - Team 1 (левая команда в эдиторе) или Team 2 (правая команда в эдиторе).
После того, как вы сделали трансфер, вам, скорее всего, необходимо сменить номер игрока, делается это так: клацните 1 раз Левой Кнопкой Мыши (далее ЛКМ) по игроку (т.е. активируйте его), справа в верхнем углу (под фамилией игрока) есть окно Nr: и цифра - это номер футболиста. Измените её на нужную вам и клацните Enter.
Сохраняемся (File->Save).
Трансфер с помощью PES Editor.
2. Как изменить команду pes с помощью PES Editor?
Открываем опшн, если вы только начинаете работу в Эдиторе. После открытия переходим на вкладку Teams. Для дальнейшего редактирования клуба нам надо его найти в левом окне. После клацаем по нему 1 раз ЛКМ.
Далее все зависит от того, что именно вам надо изменить в команде. Например, что бы изменить название команды вам надо перейти на вкладку Names и изменить предыдущий текст в опреденной графе языка.
Изменение названия команды в PES Editor.
Что бы изменить цвета команды (+ цвета болельщиков и поддержки (баннеров)), вам надо правильно настроить эти параметры справа в верхнем углу (Colors home, Colors away, Keeper; Color of supporters) - первое - это цвета команды (они будут отображатся в игре на схеме команды), второе - цвета поддержки болельщиков.
Если вам надо изменить тактическую схему команды, клацаем по ней (по команде) 2 раза, откроется новое окно, в котором вы можете изменять стартовый состав, позиции игроков на поле, капитана, испольнителей стандартов и другое. Всё это делается именно там.
Ещё тут можно редактировать формы команд, но лично я не рекомендую этим пользоватся, т.к. лучше всего использовать GDB в китсервере.
3. Как изменить игрока в pes с помощью PES Editor?
Тут имеется ввиду не внешний вид, а характеристики. Первым делом нам надо перейти на вкладку Players & Transfers, далее найти нужного нам игрока и клацнуть по нему 2 раза ЛКМ.
После этого должно появится новое окно, в котором можно увидеть массу информации про этого игрока. Например, тут можно редактировать название футболиста в игре и его фамилия на спине (обратите внимание, что фамилия на спине должна быть только с Капс'oм, например FOOTBALLER22, а не footballer22), возраст, национальность, рабочую ногу (правша или левша), стоимость на трансферном рынке, физические данные (вес и рост), позиции, скиллы, спец. возможности, бутсы, релинк фейсов и другие. Все это можете протестировать самостоятельно, т.к. если я буду это подробно описывать, мозги опухнуть не только у меня одного). Как делать релинк лиц (а это тяжелее, чем например изменить возраст игрока), я описывал в этой статье: Как вставить лицо в pes 2013 (пункт 1).
Изменение игрока в PES Editor.
PS: Что такое EDIT.bin.backup?
Это копия файла EDIT.bin, которую сделал PES Editor перед тем, как открыть сам файл. В случае если вы что-то намудрили с EDIT.bin - непереживайте, копия у вас все равно есть.
И в конец статьи добавлю, что если вам что-то не понятно, напишите в комментарии, найдем ответ на любой вопрос!

Скачать Как пользоватся PES Editor